Количественные исследования

Количественные исследования представляют собой сбор и анализ первичной информации. Исследования подобного рода, как правило, проводятся, когда необходимы точные статистические данные, процентные показатели и т. п.

В основе методик количественных исследований всегда лежат четкие математические и статистические модели, что позволяет в результате иметь точные значения изучаемых показателей. Такого рода исследования позволяют получить ответ на вопрос "Сколько?", оценить распространенность изучаемых параметров, а также их величину: долю на рынке, известность и т.п.

ГЭПИЦентр предоставляет следующий спектр услуг, предполагающий сбор данных количественным методом:

1. Холл-тест (hall-test) - комбинированный метод маркетинговых исследований, заключающийся в анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.

Проведение исследования методом hall-test позволит Вам:

  1. Определить наиболее значимые для потребителя свойства товара при его позиционировании на рынке;
  2. Определить направления совершенствования товара;
  3. Протестировать цены на товары;
  4. Протестировать варианты отдельных свойств товара;
  5. Протестировать варианты названий и изображений торговой марки;
  6. Протестировать варианты упаковки товаров;
  7. Выбрать наиболее эффективные с точки зрения воздействия на потребителя рекламные сообщения (слоганы, рекламные изображения, аудио - и видеоролики и др.);
  8. Сравнить товар с товарами-конкурентами, товарами-заменителями.

2. Хоум тест (home-test) - комбинированный метод маркетинговых исследований, заключающийся в сборе информации о продукте путем его тестирования группой потребителей в домашних условиях. 

Проведение исследования методом home-test позволит Вам:

  1. Оценить восприятие потребительских свойств тестируемого продукта;
  2. Определить оптимальные характеристики продукции;
  3. Определить преимущества и недостатки оцениваемого продукта в сравнении и аналогичной продукцией фирм-конкурентов;
  4. Усовершенствовать процедуры позиционирования нового товара и пр.;
  5. Привлечь постоянных лояльных потребителей.

Посредством хоум-тестов тестированию и оценке может быть подвергнута новая упаковка товара (ее функциональность, эргономичность и иные характеристики), удобство эксплуатации и дизайн техники, влияние торговой марки (бренда) на восприятие продукта и пр.

3. Телефонный опрос (CAPI-Computer Assisted Telephone Interview) - метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в сборе информации у респондентов по телефону на основе заранее разработанной анкеты.

Телефонные опросы применяются в случае, когда необходимо относительно быстро и недорого исследовать основные характеристики потребителей того или иного товара или услуги, провести исследование общественного мнения, узнать отношение потребителей к новому товару или рекламе и т.д.

Проведение CAPI-опроса позволит Вам:

  1. Описать предпочтения целевой группы товара или услуги;
  2. Исследования общественное мнение;
  3. Оценить емкости рынка продуктов или услуг;
  4. Описать механизм принятия решения о покупке того или иного товара или услуги;
  5. Описать социально-демографические и другие характеристики целевой группы потребителей товара или услуги;
  6. Оценить эффективность проведенной рекламной кампании или отдельного рекламного канала и др.

4. Опрос на бумажных анкетах (PAPI - Paper And Pen Personal Interview) –  метод непосредственного индивидуального опроса с помощью бумажных анкет. PAPI интервью с респондентом проводится лично, с глазу на глаз, интервьюер читает вопросы и полученные ответы записывает в лист – форму.

Проведение PAPI-опроса позволит Вам:

  1. Провести исследование с использованием визуальных материалов;
  2. Определить потребности клиентов и их мотивацию к покупке;
  3. Выяснить, как потребители относятся к вашему продукту: насколько хорошо они знают бренд, предпочитают ли его другим, и если нет, то почему;
  4. Оценить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов;
  5. Грамотно установить цены на товары и услуги;
  6. Контролировать текущую ситуацию с продажами;
  7. Прогнозировать спрос;
  8. Изучить конкурентов и отношение вашей целевой аудитории к ним;
  9. Определить «силу» бренда, его узнаваемость, а также заметность рекламы среди вашей целевой аудитории.

5. Онлайн-опрос (CAWI - Computer Assisted Web Interviews) — веб-исследование, через интернет. Формат удобен для охвата большого количества участников. 

Онлайн-исследования предоставляют возможность при оптимальных затратах быстро провести практически все виды традиционных исследований, а также использовать новые и нестандартные методики.

Проведение CAWI-опроса позволит Вам:

  1. Опросить труднодостижимую аудиторию, находящуюся в разных частях страны;
  2. Провести исследование с использованием видео-, аудиоматериалов, а также изображений;
  3. Оценить лояльность сотрудников;
  4. Оценить лояльность клиентов/потребителей;
  5. Провести имиджевые исследования;
  6. Выявить покупательские привычки и предпочтения;
  7. Провести тестирование дизайна упаковки.

Обратный звонок