Главная НОВОСТИ 2009 г. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА: КАК ДОБЫТЬ, КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА: КАК ДОБЫТЬ, КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ? Печать E-mail
Вторник, 10 Ноябрь 2009 13:15

10 ноября 2009 г. в конференц-зале гостиницы "Ibis Sibir" состоялся "круглый стол" на тему "Маркетинговая информация: доверяй и проверяй".


Какими методами можно рассчитать емкость рынка? Как выстроить систему сбора информации о конкурентах? Что нужно учитывать и контролировать при проведении исследований рынка, чтобы получить достоверные результаты? Эти и многие другие вопросы обсуждались в ходе дискуссии, в которой приняли участие специалисты маркетинговых компаний, журналисты, маркетологи многих известных омских фирм, в частности, компаний "Сладуница", "Акция", "Дарина", "Сибирский холод", "МИЭЛЬ-Недвижимость" и др.
В числе основных докладчиков на "круглом столе" выступил эксперт ГЭПИЦентра-2 В.Яшин. Темой его доклада стали проблемы сбора и систематизации маркетинговой информации из открытых источников. Особое внимание было уделено методам извлечения и анализа латентной информации из публикаций mass media, необходимой для отслеживания динамики и тенденций на различных рынках. По мнению В.Яшина, СМИ являются одним из ключевых "поставщиков" маркетинговой информации, но чтобы правильно ей воспользоваться и получить достоверные данные, маркетолог должен обладать навыками критики и интерпретации этого источника. Поэтому в идеале при подготовке маркетологов должны преподаваться не только экономические дисциплины и  PR, но и основы источниковедения. Основные положения доклада были проиллюстрированы многочисленными примерами из практики ГЭПИЦентра-2, ведь эта компания профессионально проводит маркетинговые исследования с использованием методик контент-анализа СМИ уже более полутора десятилетий.

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей